Мультилифт 8*4
Мультилифт FAW – грузовой автомобиль, оборудованный специальным погрузочно-разгрузочным механизмом с крюковым устройством. Грузовик применяется для перевозки грузовов разного назначения, включая контейнеры, бортовые платформы, цистерны и т.д. Грузовик применяется в практически всех отраслях и выполняет свои функции идеално.
Основные характеристики
- Высота крюка, мм 1570
- Рабочая длина, мм 47
- Длина контейнера (мм) 4850…7800
- Время погрузки (с) 52
- Время разгрузки (с) 65
ОСОБЕННОСТИ
Мультилифт 3310АМ HYVA 26 тонн - рабочая машина китайского производства со специальным погрузочно-разгрузочным механизмом с крюковым устройством.
Применяется для перевозки кузовов разного назначения, включая контейнеры, бортовые платформы, цистерны и т.д. Подходит для использования в различных промышленных отраслях для транспортировки бытового и строительного мусора, металлолома и др.
Мультилифт марки FAW оснащается крюковым погрузочным механизмом с максимальной грузоподъёмностью в 26 т. Рабочая длина навесного оборудования составляет 6500 мм. Крюковой погрузчик загружает металлические контейнеры и другие кузова длиной от 4850 до 700 мм на прочную платформу.
- Удобная кабина;
Мультилифт китайского производства оснащается современной кабиной J6, рассчитанной на 2 людей. Внутри предусмотрено спальное место. Кабина имеет удобную эргономику, более современный интерьер и улучшенное качество отделочных материалов по сравнению с J5.
- Надёжная подвеска;
В спецтехнике предусмотрена подвеска с рессорами полуэллиптического типа и гидравлическими амортизаторами, хорошо приспособленная к непростым дорожным условиям.
- Мощный и экологичный двигатель.
Мультилифт оснащается 11-литровым дизельным мотором с показателем мощности в 390 лошадиных сил, соответствующим экологическому стандарту Евро-5. Представляет собой рядную «шестёрку», имеющую блок со сменными мокрыми гильзами и поддерживающую технологию каталитической нейтрализации окислов азота. Дизель оснащается топливной системой Bosch и турбокомпрессором Holset.
Модификация | CA3250P66K2T1E5 |
Колесная формула | 8х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Двигатель | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый |
Система питания | Common rail, Bosch |
Сцепление | Электронная, Bosch |
Система нейтрализации | SCR с мочевиной, без сажевого фильтра |
Сцепление | Гидравлическое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем |
Коробка перемены передач | Механическая, 12-ти ступенчатая, синхронизированная, с демультипликатором |
Мосты | С бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель |
Подвеска | Зависимая, рессорная, с амортизаторами, задняя - балансирная |
Тип кабины | Тип FAW J6, двухдверная, двухместная, со спальным местом, подрессоренная, с опрокидыванием вперед, насос системы опрокидывания с электрическим приводом |
Модель крюкового погрузчика | HYVA TITAN 26-65-S |
Вес и грузоподъёмность |
|
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг) | 27 600 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) | 7 500 |
Максимальная разрешенная масса (кг) | 35 100 |
Снаряженная масса(кг) | 12 300 |
Габаритные размеры |
|
Длина (мм) | 8 980…10 480 |
Ширина (мм) | 2495 |
Высота (мм) | 3220 |
Колёсная база (мм) | 2100+3200…4300 +1 350 |
Двигатель |
|
Модель | CA6DM2–39E5, EURO 5 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 1900 |
Мощность (л.с.) | 390 |
Объём (л) | 11,5 |
Трансмиссия |
|
Сцепление | SACHS / YIDONG, DSP430 |
Коробка передач |
|
Коробка передач | FAST 12JSD160T |
Главная передача - передаточное число | 5,263 |
Модель | Механическая FAST 12 JSD 160 T |
Крюковой погрузчик | |
Вес | 2675 |
Грузоподъемность, кг |
26000 |
Высота крюка, мм | 1570 |
Рабочая длина, мм) | 6500 |
Угол опрокидывания, град | 47 |
Длина контейнера (мм) | 4850…7800 |
Время погрузки (с) | 52 |
Время разгрузки (с) | 65 |
Время опрокидывания (с) | 57 |
- Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя
- Трехточечные ремни безопасности
- Подстаканник
- Кондиционер
- Ручные стеклоподъемники
- Регулируемая рулевая колонка
- Воздушный дефлектор кабины
- Противооткатные башмаки
- ЗИП
- Подготовка под установку спутниковой сигнализации ГЛОНАСС
- Тканевая обивка сидений
- Полочки над лобовым стеклом
- Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами
- Зуммер запирания кабины
- Пневматическая подвеска водительского сидения
- Многослойное ветровое стекло
- Буксировочные крюки
- Замки крышек топливного бака и бака мочевины
- Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
- Перчаточный ящик
- Ящик на центральном тоннеле
- Электрокорректор фар
- Зуммер при движении задним ходом
- Трехточечное крепление зеркал
- Брызговики
- Лебедка запасного колеса
- Электрический привод насоса системы опрокидывания кабины