Лесовоз / сортиментовоз
Сортиментовоз (лесовоз) на базе грузового автомобиля FAW CA3250 – современная спецтехника с колёсной формулой 6х4, оборотистым дизельным мотором и крупной платформой для транспортировки лесо- и пиломатериалов. Выпускается китайским производителем легковой и коммерческой техники. Простота конструкции, доступность стоимости обслуживание и наличие запчастей делает этот грузовик выгодным для покупки владельцам деревообрабатывающих предприятий и фабрик.
Основные характеристики
- Колесная формула 6 x 4
- Двигатель Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый
- Экологический класс Евро-5
- Рулевое управление TRW FAWER, с гидроусилителем
- Внутренние размеры платформы (мм) 6 500…8 300 х 2 350 х 2 300
ОСОБЕННОСТИ
Миксер FAW AMKAR-704783-30 - грузовая машина, на шасси которой установлена вращающаяся ёмкость 10 куб. для доставки готовой бетонной смеси на строительную площадку.
Бетоносмеситель изготавливается на основе грузового автомобиля CA 5250 P66K2T1E5 с колёсной формулой 6х4. Оснащаются надежными дизельными двигателями, мощностью 375, 390, 420 л.с. Дизельный мотор работает в паре с многоступенчатой трансмиссией (12 передних и 2 задних передачи).
Сортиментовоз – спецтехника на колёсном ходу, предназначенная для перевозки пиломатериалов и различных видов сортимента. Построен на базе грузового автомобиля FAW CA3250, способного передвигаться по асфальтовым дорогам общего пользования и грунтовкам.
Техника имеет сортиментовозную площадку с 6-8 прочными металлическими кониками. Внутренние размеры платформы для транспортировки круглого леса и готовых пиломатериалов – 8300 на 2350 на 2300 мм.
Техника FAW CA3250 имеет просторную 2-местную кабину с широким спальным местом и удобной посадкой водителя. Её крепление осуществляется с помощью 4-точечной механической подвески.
Интерьер спецтехники оставляет положительные впечатления благодаря добротным отделочным материалам и продуманной эргономике.
Сортиментовоз оснащается дизельным мотором от подразделения FAW Diesel Engine. Двигатель с индексом CA6DL2–37E5 конструктивно схож с силовым агрегатом Cummins ISL 8,9. Рабочий объём – 8,6 л. Китайский мотор развивает 375 лошадиных сил и 1550 Нм максимального крутящего момента. Надёжен в работе.
Силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, соответствует требованиям Евро-5 и функционирует вместе с 12-ступенчатой коробкой передач.
Модификация | CA3250P66K2T1E5 |
Колесная формула | 6х4 |
Экологический класс | Евро-5 |
Двигатель | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый |
Система питания | Common rail, Bosch |
Сцепление | Электронная, Bosch |
Мосты | С бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками |
Рулевое управление | TRW FAWER, с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель |
Тип кабины | Тип FAW J6, двухдверная, двухместная, со спальным местом, подрессоренная, с опрокидыванием вперед, насос системы опрокидывания с электрическим приводом |
Вес и грузоподъёмность |
|
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг) | 27 600 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) | 7 500 |
Максимальная разрешенная масса (кг) | 35 100 |
Снаряженная масса(кг) | 15 400 |
Габаритные размеры |
|
Длина (мм) | 8 980…10 480 |
Ширина (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 3830 |
Колёсная база (мм) | 4 800…5 300 + 1 350 |
Двигатель |
|
Модель | CA6DL2–37E5, EURO 5 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 1550 |
Мощность (л.с.) | 375 |
Объём (л) | 8,6 |
Трансмиссия |
|
Сцепление | SACHS / YIDONG, DSP430 |
Коробка передач | FAST 12JSD160T |
Число передач | 12 вперед и 2 назад c синхронизатором |
Коробка передач |
|
Модель | Механическая FAST 12 JSD 160 T |
Подвеска | Рессорная |
Скорости | 12 передних и 2 задних |
Другие характеристики |
|
Шины | 315/80 R 22.5 или 12.00 R 20 |
Внутренние размеры платформы (мм) | 6 500…8 300 х 2 350 х 2 300 |
- Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя
- Трехточечные ремни безопасности
- Подстаканник
- Кондиционер
- Ручные стеклоподъемники
- Регулируемая рулевая колонка
- Воздушный дефлектор кабины
- Противооткатные башмаки
- ЗИП
- Подготовка под установку спутниковой сигнализации ГЛОНАСС
- Тканевая обивка сидений
- Полочки над лобовым стеклом
- Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами
- Зуммер запирания кабины
- Пневматическая подвеска водительского сидения
- Многослойное ветровое стекло
- Буксировочные крюки
- Замки крышек топливного бака и бака мочевины
- Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
- Перчаточный ящик
- Ящик на центральном тоннеле
- Электрокорректор фар
- Зуммер при движении задним ходом
- Трехточечное крепление зеркал
- Брызговики
- Лебедка запасного колеса
- Электрический привод насоса системы опрокидывания кабины